Темы

Это - задачи наших исследований, самые типичные. Что всегда индивидуально набор задач в конкретном проекте.
Например, pre-launch может включать их все. Но многое Вам уже известно заранее, и не требует подтверждения.

Установочные: знакомство с аудиторией

Установочные исследования – это первый шаг. Когда вопросов очень много. Прочие исследования отвечают на конкретные вопросы – «как лучше сделать что-то?». Эти исследования отвечают – что можно сделать? Что главное?

Обычно это фокус-группы или глубинные интервью:
  • Гибкость дискуссии – мы развиваем нужные темы, уточняем вопросы, фокусируемся на важном, добиваемся понимания
  • Вовлечение заказчика – наглядность реакции аудитории, возможность влиять на вопросы
  • Оперативность – основные выводы очевидны прямо во время групп
  • Охват всех тем – формат не позволяет углубиться во все возможные детали, но не упускает главное, что бы это ни было

Это довольно универсальных подход, дающий очень разные выводы.

Варианты стратегии бренда, пересмотр предпосылок старой, приоритеты. В каждой ситуации это индивидуально. Часто становятся очевидными совсем неожиданные решения.

Частый результат - новые вопросы, связанные с решением уже конкретных задач. Но главный результат – из каждых десяти вопросов, стоявших до установочного исследования, девять получают ответ.


Задать вопрос
Возврат к списку