Темы

Это - задачи наших исследований, самые типичные. Что всегда индивидуально набор задач в конкретном проекте. Например, pre-launch может включать их все. Но многое Вам уже известно заранее, и не требует подтверждения.

KPIs бренда

Usage and attitudes (post-launch performance)

  • Sources of business: core vs. non-core – клиенты, показания, линии
  • Success funnel segmentation: от unaware до «первого выбора»
  • Brand momentum: постоянные и новые «клиенты» (инициации, переключения, отмены)
  • Точки принятия решений

Attitudes and usage (трекинг позиционирования)

  • Восприятие характеристик и факторы выбора
  • Причины переключений
  • Отклик ключевых сообщений

Активности

  • Отклик промоции: каналы и способы

Другое

  • В зависимости от тактических задач каждого конкретного клиента и исторически существующих показателей: от динамики потока пациентов до восприятия бренда компании

Задать вопрос Возврат к списку