Темы
Это - задачи наших исследований, самые типичные. Что всегда индивидуально набор задач в
конкретном проекте.
Например, pre-launch может включать их все. Но многое Вам уже известно заранее, и не требует подтверждения.
KPIs бренда
Usage and attitudes (post-launch performance)
- Sources of business: core vs. non-core – клиенты, показания, линии
- Success funnel segmentation: от unaware до «первого выбора»
- Brand momentum: постоянные и новые «клиенты» (инициации, переключения, отмены)
- Точки принятия решений
Attitudes and usage (трекинг позиционирования)
- Восприятие характеристик и факторы выбора
- Причины переключений
- Отклик ключевых сообщений
Активности
- Отклик промоции: каналы и способы
Другое
- В зависимости от тактических задач каждого конкретного клиента и исторически существующих показателей: от динамики потока пациентов до восприятия бренда компании