Темы

Это - задачи наших исследований, самые типичные. Что всегда индивидуально набор задач в конкретном проекте.
Например, pre-launch может включать их все. Но многое Вам уже известно заранее, и не требует подтверждения.

От потенциала целевых аудиторий до прогнозирования продаж. Сколько пациентов диагностируется, получает лечение, доходит до аптеки, не переключается и проходит полный курс, и на что из этого возможно влиять? На каких показаниях и аудиториях фокусировать продвижение? Чего ожидать от новой молекулы? Будет ли государство тратить больше на наши показания? Можно ли оценить объем не-аудируемого рынка?

 

От выбора целевых аудиторий до оптимизации marketing mix. Кто ключевой  decision-maker и на что влияют остальные? Когда начинать работать с терапевтами? Нужны ли нам фармацевты и какие DTC каналы привлекут больше пациентов? Для каких сообщений лучше использовать печатные материалы? Какие каналы используют конкуренты, и какой эффект это дает? Какова оптимальная частота визитов?

 

От определения позиционирования до тестирования ключевых сообщений и роликов. Что можно сделать, чтобы из 2-й линии перейти в «первый выбор»? Согласуется ли текущее восприятие бренда с вашей стратегией? Какие сообщения будут понятны аудитории, и какие вызовут возражения? Влияет ли эмоциональное восприятие бренда на выбор, и какие эмоции создадут преимущество? Важен ли имидж бренда компании? Какую выбрать упаковку?

 

От позиционирования при помощи цены до ценовой эластичности спроса. Какая цена увеличит прибыль? Что произойдет с оборотом при снижении цен? Как влияют наши цены на восприятие наших брендов? Что нужно знать о рынке, чтобы правильно оценить новый продукт?

 

От восприятия брендов до активности конкурентов. В каких линиях терапии нас сейчас используют? Соответствуют ли фактическое восприятия бренда, сегодняшние потребности рынка и наша стратегия? Когда переключают на наш продукт, и когда – с него? Какое восприятие бренда позволит остаться «первым выбором»? Изменилось ли восприятие нашего бренда с прошлого цикла? Что делают конкуренты, каковы угрозы и возможности?

 
SFE

От реп-чеков до таргетирования продвижения. Какие представители и команды наиболее результативны, и почему? Доносятся ли ключевые сообщения до целевых аудиторий? Какова динамика выписки/закупки/продаж по конкретным территориям? Где больший рост – у новых клиентов, или из развития существующих? Каковы сильные стороны конкурентов и в чем мы их превосходим?

 

Какие из вопросов в других блоках действительно требуют ответа. Какие возможны стратегии? Надо ли уточнять параметры бизнес-плана? Очевиден ли выбор способов продвижения? Соответствует ли позиционирование рынку? Критична ли цена? Каковы подходы к лечению? Какова роль продвижения? Что делать на новом рынке? Какие возможности не задействованы на старом?