Темы

Это - задачи наших исследований, самые типичные. Что всегда индивидуально набор задач в конкретном проекте.
Например, pre-launch может включать их все. Но многое Вам уже известно заранее, и не требует подтверждения.

Содержание коммуникации

Разработка позиционирования
  • Поиск: текущее восприятие характеристик и конкурентная ситуация
  • Огранка: выявление ключевых преимуществ (характеристики vs. unmet needs)
  • Шлифовка: выявление уникальности (рациональные и эмоциональные decision drivers)
  • Контроль: барьеры позиционирования (поиск противоречий)
  • Оправка: методы донесения (использование информации / decision models)
Тестирование элементов:
  • Ключевые сообщения
  • Визуальные материалы
  • Текстовые материалы
  • Ролики
  • Упаковка
  • On-line ресурсы
Коммуникация вне продукта
  • Имиджевые преимущества компании
  • Лояльность медицинским представителям

Задать вопрос
Возврат к списку