Темы
Это - задачи наших исследований, самые типичные. Что всегда индивидуально набор задач в
конкретном проекте.
Например, pre-launch может включать их все. Но многое Вам уже известно заранее, и не требует подтверждения.
Содержание коммуникации
Разработка позиционирования
- Поиск: текущее восприятие характеристик и конкурентная ситуация
- Огранка: выявление ключевых преимуществ (характеристики vs. unmet needs)
- Шлифовка: выявление уникальности (рациональные и эмоциональные decision drivers)
- Контроль: барьеры позиционирования (поиск противоречий)
- Оправка: методы донесения (использование информации / decision models)
Тестирование элементов:
- Ключевые сообщения
- Визуальные материалы
- Текстовые материалы
- Ролики
- Упаковка
- On-line ресурсы
Коммуникация вне продукта
- Имиджевые преимущества компании
- Лояльность медицинским представителям