Темы

Это - задачи наших исследований, самые типичные. Что всегда индивидуально набор задач в конкретном проекте. Например, pre-launch может включать их все. Но многое Вам уже известно заранее, и не требует подтверждения.

Методы

Мы делаем:

Количественные исследования

  • Личные интервью
  • Дневниковые исследования
  • Телефонные интервью
    Применимо только для очень коротких опросников с простыми вопросами. Почти все врачи готовы помочь нам, уделив 2-3 минуты рабочего времени. Не более.
  • On-line исследования
    В первую очередь, это исследования больших однородных когорт: пациентов с распространенными заболеваниями, в отдельных случаях - фармацевтов и т.п. Среди врачей большинства специальностей отбор пользователей интернета приводит к потере репрезентативности. На данный момент.
  • Hall-тесты

Качественные исследования

  • Экспертные опросы
  • Фокус-группы
  • Глубинные интервью, диады и триады

Наши ресурсы

У нас большой опыт работы с поставщиками полевых услуг, транскриберами, кодировщиками и переводчиками. Мы давно выбрали самых надежных, мы хорошо знаем их возможности, ограничения и наработки.

У нас есть кому разобрать написанное «врачебным» почерком, корректно перевести аннотацию на русский, а расшифровку интервью с психиатром – на английский, обзвонить все ЛПУ Хабаровска, опросить через интернет молодых мам и проверить телефоны всех ЛПУ в контактом листе заказчика. Мы делаем это постоянно.

  • Сеть полевых партнеров во всех регионах РФ. Возможно включение других стран СНГ.
  • Партнерский колл-центр со специальным программным обеспечением для работы с ЛПУ.
  • Партнерское агентство on-line исследований.
  • Переводчики, транскриберы и кодировщики с медицинским образованием.
  • Вторичные источники данных, пригодные к использованию.

Наша основная сфера деятельности - эксклюзивные ad-hoc исследования. О наших синдикативных, инициативных и других проектах с открытыми результатами можно прочитать здесь.

Задать вопрос Возврат к списку